суббота, 5 декабря 2009 г.

Добро пожаловать в наше литературное кафе!
Располагайтесь поудобнее, и давайте знакомиться. Меня зовут Серебрянская Ирина Ивановна, я работаю преподавателем русского языка и литературы в МОУ «СОШ №4» г.Ухты Республики Коми.
Один из моих любимых писателей Ф.М.Достоевский писал: «Человек есть тайна. Её надо разгадать, и ежели будешь её разгадывать всю жизнь, то не говори, что потерял время; я занимаюсь этой тайной, ибо хочу быть человеком».
Тем же самым пытаюсь заниматься и я на протяжении многих лет со своими учениками на уроках литературы.
Я горжусь тем, что я - учитель, что люблю свою профессию, своих учеников, свою семью, жизнь во всех ее проявлениях, стараюсь не останавливаться на достигнутом, постоянно идти вперед и учиться чему-то новому.
Искренне верю, что учителя бывают любимыми, школы - родными, слезы на выпускных вечерах - настоящими, благодарность - искренней, уроки такими,на которые идут с удовольствием, на которых понятно и интересно, а дети чувствуют себя спокойно и комфортно, и советы бывают такими, которым следуют и которых ждут.
Надеюсь, что мои ученики будут сильными, добрыми (ведь только сильный человек может позволить себе роскошь - быть добрым), справедливыми, уверенными в себе, твердо идущими к поставленной цели, сохраняя при этом свое человеческое достоинство, творческими, имеющими свое мнение и умеющими его отстаивать, уважая при этом мнение других.
Я жду, когда они станут не только умными, образованными, но и мудрыми. А литературное кафе им в этом непременно поможет, потому что это то место, где можно посидеть с приятным собеседником, выпить чашечку кофе, поразмышлять над прочитанным произведением, открыть для себя что-то новое. Чувствуйте себя как дома! Выбирайте понравившийся вам столик, где сидят: Иван Александрович Гончаров, Александр Николаевич Островский, Иван Сергеевич Тургенев и многие другие известные вам поэты и писатели. Приятного Вам времяпровождения!

3 комментария:

  1. Ира, привет!!всё нормально у тебя!!Чашечка милая очень, если хочешь поменять - так в редакторе текущего сообщения на карандашик нажми и все поменяй!!!Ты просто , может быть, свой блог просматриваешь как гость, так ты в него войди - там на верхней панели если написано ВОЙТИ - значит входи - пиши свой пароль, а если написано ВЫЙТИ - не выходи, значит ты уже вошла!!!
    Читателем ты стала своего блога, а не блога технической поддержки.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Ирина!
    У ВАс очень приятный блог, хочется посидеть за одним из столиков!

    ОтветитьУдалить